17:14 

Приплыли...

tahry
Все иллюзия...
Мастеров спрашивают, чем дело кончилось. Ничем. Оно, к сожалению, на момент стоп-игры зависло в космосе.

Из того, что отследила лично я (потому что картина у меня неполная, кому есть что добавить - добавьте).
"Делори" захвачен командой "Баркаролы".
Несомненные потери "Делори" - сотрудник внешней разведки Рей и мичман Закревский.
Капитана кто-то вежливо уложил иглой, Хэнк, кажется.
Сильвия, Пирс, и Грин - в нуле хитов, но два доктора вполне могут с этим справиться, особенно, если сначала разберутся с раненными а потом будут выяснять прочие отношения.
Двое из экипажа "Баркаролы" - Йон и Хана - в стазисе. На месте их не вылечить, но если довезти до нормального госпиталя, шансы у них есть.
Степень ранений остального экипажа "Баркаролы" мне неизвестен. Большинство по-моему, тоже не без ранений.
Ни "Баркарола", ни "Делори" никуда улететь не смогут: ФД по договорённости с Капитаном снесло кораблям двигатели. И это уже непочинимо.
И два истребителя ФД сверху...
Ещё два истребителя ФД ушли от места событий с донесением Рея.
Они либо сразу сольют его депешу в сеть дальсвязи, либо сначала свяжутся с командиром. И далее уже начинаются варианты-варианты-варианты.

@темы: разбор полётов

Комментарии
2014-10-20 в 17:26 

Kadzu
"Да, это был бисульфат бария." (с)
Я думаю в рамках раскрытия карт стоит сказать, что на катере еще присутствует контейнер с запчастью от оружия, уничтожившего Лайонеллу. И где-то далеко в космосе уже зашевелилась внешняя разведка, поняв что грузовик везущий части этого оружия подвергся нападению каких-то контрабандистов, а может и сопротивления.

2014-10-20 в 17:37 

Добавлю для лучшего понимания.

На момент финала из команды "Делори" лечения требуют Пирс и Сильвия (оба стабильны), и оно последует как только доктора смогут его обеспечить.
Йон и капитан в порядке (Ланта вколол антидот от токсинов, которыми они были поражены), но им нужно пару минут на оклейматься.
Плюс Джо в обвме но я ему дам пинка уже с оружием.
Плюс очень злой Ланта потому что Айрин не дала уже тоже с оружием.

В виду вышеизложенного вывод о захвате преждевременный. Не хватило одного боевого взаимодействия.

2014-10-20 в 17:39 

tahry
Все иллюзия...
tharule, ты, наверное, всё-таки, не Йона имел в виду, а Пирса?

Смотрю я на всё это и думаю, что самые страшные люди данного "фэндома" - доктора.

2014-10-20 в 18:08 

tahry, есть вероятность, что я весь полёт считал одного другим =)
Я вколол антидот инженеру, а второй раненый был стабилен. Камера ему была не нужна, его надо быть оперировать в ближайшее время, иначе в камере был бы он, а не кошка.

2014-10-20 в 18:10 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
потому что Айрин не дала
Чо-та ржу ;)

2014-10-20 в 18:12 

tahry
Все иллюзия...
Eswet, команда Лиги две недели мечтала всем чатом о том, чтобы им на корабль прислали специалиста по сексуальной релаксации. Мечты сбываются. Но как обычно - через заднюю дюзу )))

2014-10-20 в 18:15 

tahry
Все иллюзия...
tharule, Йон - это дарси, которого отстрелили ещё раньше. На момент вонзалова на "Делори" он почивал в стазисе, в медотсеке "Баркаролы".

2014-10-20 в 18:20 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
tahry, я что-то в районе часов пяти утра с изумлением выяснила, что доктор с "Делори" - это Ланта и есть, а еще примерно через часик - что у нас, оказывается, еще и какие-то отношения были ;) Увы, к этому моменту и персонаж, и я уже пребывали в состоянии, близком к коматозному...
Нет, реально, нужно было идти захватывать "Делори" в одиночку ;)

2014-10-20 в 18:22 

tahry
Все иллюзия...
Да вы просто мило пообщались та тему пропажи Софи. ))) Ну, да, мастера бакланы.
Я бы не удивилась, если бы этот захват удался ))

2014-10-20 в 18:29 

tahry, «Йон - это дарси, которого отстрелили ещё раньше. На момент вонзалова на "Делори" он почивал в стазисе, в медотсеке "Баркаролы".»
Тогда просто без Йона - я наших считал.

2014-10-20 в 19:17 

tahry, «Да вы просто мило пообщались та тему пропажи Софи. )))»

Не совсем так. Лично я поиграл в свой офигенно богатый внутренний мир, а Эсвет делала хорошие подачи для этого.

Ланта понял, что он нужен был Айрин только как средство информации, после чего захотел её ещё сильнее. До потемнения в глазах. Он всё время смотрел на неё, старался быть рядом, надеясь на случайное прикосновение. Даже перчатки снял. И хотел бить морду Тирпицу, который сажал её себе на колени, но тот не давал повода (и вообще, помог нам с лейтенантом).
Сейчас Ланта страдает, курит мелту и слушает музыку, пребывая в некоторой разновидности депрессии или, скорее, в откате из-за с трудом контролируемой одержимости.
Айрин не представляет, какой мощности оружие было в её руках! =)

2014-10-20 в 19:22 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Да блин :) Ни фига не представляет и вообще не поняла, чо это было :) Ну реально, я плохо соображаю в финале бессонной ночи.

2014-10-20 в 19:31 

Eswet, самое главное ты сделала - вот тот жест рукой, когда хотела его коснуться, но не стала. С этого момента крышу понесло.

2014-10-20 в 19:34 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
tharule, гы, мне вот прям щас сообщили, что Ланта таки терсинитских кровей, аааа!!! :facepalm: а я, главное, смотрю - ногти светлые... правда, патлы длинные, но это ж еще не показатель... В общем, загруза не хватило в острой форме :(

2014-10-20 в 19:38 

tahry
Все иллюзия...
Eswet, он полукровка. )))
Я прямо сокрушаюсь и плачу о недозагрузе. Мы продолбали очередной шанс на интересный финт. :facepalm3:

2014-10-20 в 19:44 

Eswet, ногти были как раз свежевыкрашенные дымчатые - они у терсинитов бывают и такими.

2014-10-20 в 19:47 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
у Делори боевик в тяжелой броне был в минусах и ему требовался стазис, куда я его и хотела засунуть (на борту Делори), но потом выяснилось, что Хана тоже в тяжеляке и мы ее быстро засунули в стазис. Боевик видимо умер. У него оставалась 1 минута, когда я пошла на Делори.

2014-10-20 в 19:48 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
В остальном погибыших на Делори вроде бы не было. Были тяжелораненые.

2014-10-20 в 19:48 

tahry
Все иллюзия...
Chirikot, ну, это как раз мичман. Он таки умер, да.

2014-10-20 в 19:54 

tahry
Все иллюзия...
Chirikot, внешника вы полями угробили ещё раньше, когда он полез на обшивку "Баркароллы" ставить жучка.

2014-10-20 в 19:55 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
tharule, при том, ээээ, свете было не видно. Но на самом деле это не суть, потому что Айрин должна была это про Ланту знать еще с их первой встречи.

tahry, получился какой-то песецовый непрофессионализм :(

2014-10-20 в 19:57 

Chirikot, боевик умер до того, как засунули Ханну. Иначе я положил бы в камеру его.

2014-10-20 в 19:59 

tahry
Все иллюзия...
Eswet, именно песцовый. Я традиционно за песца. Так что это недозагруз, а не непрофессионализм.

2014-10-20 в 21:10 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Ну, я так понимаю, нам есть о чем поторговаться с ФД.
Например, мы можем намекнуть, что знаем, как найти их друга, но сообщим не раньше Альт-Вааля. В общем, есть еще что и как покрутить. =)

2014-10-20 в 21:15 

tahry
Все иллюзия...
З.Орк, вау! А вообще, да. Козырь. Если будут уверены, что у вас эта инфа действительно есть, могут Лиге не отдать. Реально.

2014-10-20 в 21:39 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Мы даже можем их убедить, что и впрямь знакомы кое с кем из ФД, помянув некоего Ветра. =)

2014-10-20 в 21:41 

tahry
Все иллюзия...
З.Орк, бва-ха-ха...
Бл... Я хочу это видеть! Нет, лучше не надо. То есть я натурально посмотрела бы, как вы выкатывает эту тему Клэрити, но...
Чёрт, что ж вы раньше-то об этом молчали?! ))))

2014-10-20 в 21:45 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
"А раньше незачем было" (с).
Раньше у нас Лига была первоочередной проблемой. А когда первоочередной проблемой стало ФД, как раз объявили стоп-игру. =)))

2014-10-20 в 22:27 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
tharule, он тогда был еще жив. :)

2014-10-20 в 22:30 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
З.Орк, бинго!
tahry, мы уже с Сайфой после игры выяснили, что если бы не лига у нас с фд было много шансов договорится. Например они не знали про котят. Шелгласс опять же, ну и ветер, да. :)

2014-10-20 в 22:36 

tahry
Все иллюзия...
Chirikot, шелгласс им положим пофиг. А вот свой пилот...

2014-10-20 в 22:39 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Ну, мы сейчас можем разыграть очень убедительную сценку. Попыхтеть, посомневаться возле микрофона, сказать "Но тот парень же не разрешал Лиге говорить". Потом решить, что Лига у нас в плену и все равно не слышит и продать байку, как наши друзья, когда выходили на связь, сообщили, что где-то подобрали весьма побитого терсенита, назвавшегося Ветром, наша подруга с яхты его лечила, потому что он не хотел встречаться с Лигой, что-то говорил о внешней разведке. :rolleyes: И их друг явно должен быть с ним и нашими друзьями. А наши друзья должны нас ждать возле Альтвааля. Так что давайте нас на Альтвааль или хотя бы в зону связи, попробуем выйти на связь со своими и вашими.

2014-10-20 в 22:46 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
tahry, мне Сайфа опять же после игры сказал, что из-за шелгласса они как раз с Лигой и поссорились во время переговоров с нами.

2014-10-20 в 22:47 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
tahry, что лига сказала, что им пофиг, а фд было не пофиг.

2014-10-20 в 22:48 

tahry
Все иллюзия...
Chirikot, а, ну ё. Сайфочка. Золотце. :lol:

2014-10-21 в 00:26 

Chirikot, tharule, он тогда был еще жив. :)

Ты мне специально не сказала об этом? Почему не позвала? :( Я же говорил, то умею реанимировать.

2014-10-21 в 00:36 

Альбедо Ашер
Korrekt – Perfekt!
tharule, я послал твоего лейтенанта искать хоть какого либо врача, но он не нашел.
И человек умер уже при мне.

Бить морду? Да. нужно было ))) Я бы даже правило про броню проигнорировал.

2014-10-21 в 01:13 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
tharule, нет, я просто увидела умирающую Хану и первое что мне пришло в голову это заняться ее спасением, а потом засунуть в стазис. Про то, чтобы докладывать тебе, что кто-то там из лиговцев, которые нас сначала бросили умирать, потом пытались убить разгерметизацией, потом бросили умирать вас у нас мне как-то не пришло в голову докладывать. А кому и когда ты говорил, что умеешь реанимировать? В первый раз здесь это узнаю. Насколько я знаю и знала люди в минусах могут быть спасены только стазисом.

2014-10-21 в 01:15 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
tharule, если уж так говорить, то я вообще пошла на ваш корабль после штурма, т.к. искала свободну стазис камеру для него, но когда увидела что хана в таком же состоянии, то просто сделала выбор. Тот же, какой по твоим словам сделал бы и ты. Я выбрала спасать своего.

2014-10-21 в 02:11 

Chirikot, А кому и когда ты говорил, что умеешь реанимировать?

Я это сказал лично тебе, когда подумали, что подстреленный Ханной Тирпиц лежит в минусе.
Даже не сказал, а заорал на весь катер, после чего ты меня развязала и позволила помочь.

2014-10-21 в 02:28 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
tharule, ты сказал, что можешь помочь это да. только лично мне было не очевидно, что речь идет о реанимации - это раз.
во-вторых мне не понятно в чем претензия про вашего бойца? я пошла на корабль тем же путем, что и ты и даже после тебя и нашла его по дороге. Ты не видел, что он лежит в шлюзе? Или ты не стал его проверять? я просто прошла всех раненых по дороге и попыталась полечить тех, кого могла прежде чем прийти в медблок вашего катера. Например, пилота и кто там у вас был девушка в том же отсеке, что и пилот. Они были в тележке и я их могла спасти.
Я честно говоря не владею телепатией знал ты про того бойца или нет. Это даже безотносительно того, что мне было не очевидно, что ты можешь реанимировать из минусов. Т.к. например я про Тирпиц знала, что он в легком, и тебя развязала т.к. мне было не до лечения легких ранений - у меня там штурм шлюза собирался силами моей команды для того чтобы выжить. Какая-то странная претензия, честное слово.

2014-10-21 в 02:28 

Альбедо Ашер, tharule, я послал твоего лейтенанта искать хоть какого либо врача, но он не нашел. И человек умер уже при мне.


Когда меня развязали, я ломанулся собирать раненых, и он был первый, к кому я подошёл. Но тогда игрок сказал, что его персонажа добили.
Чудовищная боль. Эта смерть дважды на моей совести.

2014-10-21 в 02:40 

Chirikot, tharule, ты сказал, что можешь помочь это да. только лично мне было не очевидно, что речь идет о реанимации - это раз.

Что могу помочь, это была моя первая фраза. Потом сказали, что бесполезно - он в минусе, и тогда я ответил, что могу реанимировать, доставать из минуса. Меня ещё с сомнением переспросили.
Может быть, я говорил не тебе лично, а просто орал в пространство, потому что дорога каждая минута. Если ты готовилась к штурму, то неудивительно, что часть, что я тебе говорил, прошло мимо. Мне бы тоже было не до того.

К лежащему Янушу я подошёл вскоре после тебя, и он тогда сказал, что его добили.
Я принял твои объяснения, и мне всё понятно. Адекватный поступок персонажа.
Это был вопрос, а не претензия.

2014-10-21 в 03:10 

Альбедо Ашер
Korrekt – Perfekt!
tharule, мне кажется что тут есть место некоторая путаница.
Я говорю о человека, что лежал в коридоре, сразу как спускаешься с нашей лестницы. Почти у двери туалета. Он?
Если да, то он мне сказал что у него есть еще пять минут. При добитие ничего не было.

2014-10-21 в 03:26 

Альбедо Ашер, да, это он.
Когда я подошёл к нему, мы некоторое время разбирались сколько чего прилетело. Прилетело много, и он сказал "считайте, что умер". Ему задали вопрос "тебя добивали?", на что он сказал, что, вроде, маркерное слово было. И тут присутствовавший мастер дополнил, что персонаж может умереть, если игрок так решил.

В любом случае эта смерть случилась из-за меня, потому что, обходя поле боя второй раз, я не подошёл к нему убедиться (хотя тогда его уже там не лежало, кажется, и уже была стоп-игра).

2014-10-21 в 03:31 

Альбедо Ашер
Korrekt – Perfekt!
tharule, думаю, тут дело не в тебе, а в непонятках с игроком.
Я спускался к нему уже намного позже тебя.

2014-10-21 в 07:51 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
По мичану стрелял я.
Специально не добивал, просто стрелял раз пять, потому что человек в броне дрался с моим, и мне надо было его быстрее успокоить. Как только он отрубился, я побежал дальше, что с ним проверять не стал и не добивал - это не в характере персонажа, Улле не злобный. =)

2014-10-21 в 10:28 

_Brownie_
Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
З.Орк, Ну, я так понимаю, нам есть о чем поторговаться с ФД.
Например, мы можем намекнуть, что знаем, как найти их друга, но сообщим не раньше Альт-Вааля. В общем, есть еще что и как покрутить. =)

Слушай, да ты ж нас всех спасешь! Вот что значит умные люди!

Всю постигру не знаю, то ли радоваться мне, то ли огорчаться, что я по жизни не знала разных интересных особенностей терсинитов типа отношения их к женщинам и детям. А то бы кинулась, не исключено, таки в какой-то момент к ним с воплем "Помогите спасти детей!", а Хана этого сделать не могла ну никак!

2014-10-21 в 10:37 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
_Brownie_
Вообще-то я собирался предлагать вести переговоры Ильзе. У моего персонажа язык не настолько хорошо подвешен. =)
Идеи есть, но реализовывать их лучше кому-то, кто не обращается к собеседнику "чувак". =)))

2014-10-21 в 10:39 

_Brownie_
Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
З.Орк, Идеи есть, но реализовывать их лучше кому-то, кто не обращается к собеседнику "чувак". =)))
Не стану с тобой спорить :lol: Но вообще, Хана вон обратилась к ФДшникам: "Эй, истребители!"

2014-10-21 в 10:40 

tahry
Все иллюзия...
*мастер представляет, как Ильзе делает это с терсинитами из ФД... ну, в смысле - переговоры ведёт*
:crazylove:

2014-10-21 в 10:42 

_Brownie_
Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
tahry, зря ты, мастер, все карты раскрыл, надо было таки продолжение сделать. Я даже согласна ради такого дела всю игру лежать в стазисе! )))))

2014-10-21 в 10:45 

tahry
Все иллюзия...
_Brownie_, не, ну почему все?
Всё, что тут сказано ИМХО не настолько критично, чтобы совсем невозможно было попробовать доиграть. Если только вы ещё что-то глобальное не сольёте сами.
Планы Лиги попробовать отбиться? - Ну, продолжали бы мы играть, было бы наверное очевидно, что они попробуют.
Посты команд по-прежнему закрыты друг от друга, значительное количество информации, критичной так и осталось при своих владельцах.
У вас есть люфт времени до того, как кто-то к вам явится. Первым кто к вам явится будет скорее всего ещё ФД...

Самый большой вопрос доигрыша - согласится ли народ влезать обратно в ситуацию. И насколько честно её будет продолжать играть через сколько-то времени.

2014-10-21 в 10:52 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
tahry, ФД и Сайфа хотели доиграть переговоры - это правда. ;)

2014-10-21 в 10:53 

tahry
Все иллюзия...
Chirikot, ФД своих не бросает.

2014-10-21 в 10:56 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
мастер представляет, как Ильзе делает это с терсинитами из ФД... ну, в смысле - переговоры ведёт*
Вот! Раз уж мне не дали посмотреть на ее трусики, может хоть... эээ... переговоры покажут. :D

2014-10-21 в 11:01 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
tharule, так. Давай по порядку я про свое скажу:
1. Ты меня спрашиваешь почему Софи тебе не сказала про этого раненого? Я тебе отвечаю: она была уверена, что а) ему уже не помочь, б) что ты о нем знаешь, в) ей быстро стало не до того, когда она увидела Хану. Потом там были другие раненые в тяжелом из ваших которым она бросилась помогать после того как засунула Хану в стазис.
2. Про Тирпица и его ранение. По поводу минусов его хитов - тогда это точно была не я. Мне Тирпиц почти сразу сказал, что он в легком, т.к. на нем тяжелая броня. Я тебя развязала, когда ты сказал, что можешь помочь, а у меня не было времени возиться с легким ранением, когда мои собираются штурмовать шлюз. Про реанимацию я даже если и стояла рядом и могла слышать - просто не отсекла по причине времени суток и усталости. Ага.

В общем хорошо что все выяснили. Но жаль, что кто-то погиб, да. Но вроде остальных мы вытянули или вытягивали на момент стоп-игры.

2014-10-21 в 13:17 

Chirikot, меня вполне устроило и первое объяснение. И персонаж, и игрок, мы оба всё понимаем.

Я тебе лучше про тебя расскажу, про отношение Ланты к Софи.
По вводной мы расстались с крепким бадхёртом друг от друга. То, что ты будешь на игре, для меня было неожиданностью, поэтому я вполне искренне удивился, увидев тебя (так случилось, что я вообще не знал, что будет кто-то, кроме нашей команды). И это был отличный игровой момент!
К тому времени боль уже ушла, и в жизни Ланты была другая женщина. Но когда встал вопрос с кошками, он понял, что только Софи может помочь, поэтому правдами и неправдами выбрался с "Делори", чтобы рассказать ей обо всём (это когда мы на барже встретились). Дальше ты знаешь.
Тирпиц считал, что Ланта страдает по Софи, но он ошибся. Впрочем, это ничего не меняло. Несмотря на то, что было, несмотря на то, что былое чувство умерло, Ланта сохранил тёплое отношение к Софи и он был готов защищать её даже от своих, а случае необходимости закрыл бы собой.

Спасибо за игру! :)

2014-10-21 в 13:39 

Chirikot, забыл сказать: у Ланты было с собой фото Софи, но он его не ставил, как портреты родных, и никому не показывал.

2014-10-21 в 13:45 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
tharule, и это отлично! ;)

Ну, скажем когда я писала этот кусок у меня было представление, что все это было скорее "детская влюбленность" по юности, чем что-то серьезное, т.е. тогда все казалось конечно же смертельно серьезно, но по факту в ситуации разрыва показало, что "идеалы дороже".
На момент разрыва у Софи был батхерт на тему того, что всех из их повстанческого институтского кружка посадили/выгнали кроме нее. У них там глава этого кружка взорвал машину адмирала ВКС, когда адмирал приехал на инспекцию в госпиталь, где работала Софи. Генерал не пострадал, зато пострадал кружок и зачинщик (зачинщик просто "пропал", остальных выгнали/посадили). Папа отмазал Софи, но она единственная, кто не загремел на "рудники" из всей компашки. Поэтому когда буквально после этого Ланта начал петь осанны ФД и Лиге, то Софи заклинило (синдром "последней капли").
Вообще после всех осанн Лиге и встречи на их патрульном катере у Софи мало осталось надежд на моральный облик Ланты. ;) И она еще раз убедилась в его идейных взглядах. ;) Т.е. он конечно не враг-враг, но личность очень сомнительной нравственности в ее глазах. ;)
Я как игрок сильно подозревала как раз, что Ланта будет (как и то что будут лиговцы). Но не знала под каким соусом. Поэтому конечно как-то продумать взаимодействие не было возможности.
Вообще ситуация с Ильзе забавная, особенно с учетом того, что она (Илзе) в перспективе может быть будет работать на Софи по одному контракту. ;))))

2014-10-21 в 13:58 

Альбедо Ашер
Korrekt – Perfekt!
tharule, Тирпиц считал, что Ланта страдает по Софи
тут немного иное.
Тирпиц спросил впрямую о том, что он учитывал в своих интересах - Ты ее хочешь? :)

2014-10-21 в 15:42 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Ильзе, есличо, с удовольствием займется переговорами, если ей сдадут, какие карты на руках ;) Она так упорно держалась нейтралитета, только один раз усыпила кого-то из лиговцев уже после штурма, чтобы не подорвался косить всех подряд (но, правда, она и Хану усыпила, чтоб не кидалась на лейтенанта во время переговоров). Так что персонаж пока что чистенький-ни в чем не замешанный и не замеченный, может себе позволить разговоры разговаривать. Тем более что персонально для терсинитов там такой пуд соли на раны-то насыпать...

2014-10-21 в 15:47 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Eswet
По любому ей придется участвовать. Остальные такие дипломаты, что ой. =)))

2014-10-21 в 16:00 

tahry
Все иллюзия...
Eswet, переговоры активно ведутся в дайрике у Дерила.
Присоединяйся. ))) Они там с Орком меряются коварством ))))

2014-10-21 в 16:03 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
tahry
Да? А мне казалось, мы там тупо и безыдейно друг на друга орем. :gigi:

2014-10-21 в 16:09 

tahry
Все иллюзия...
З.Орк, *мастер, хрустя попкорном* даааа! Но как орёте!
Вы, главное, договоритесь до чего-нибудь. Ильзе вот, глядишь, подключится...

2014-10-21 в 16:12 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
tahry
Как, как... скоро матом начнем. =)))

2014-10-21 в 16:14 

Chirikot, да, это была та самая влюблённость, которая кажется, что на всю жизнь. И он, конечно, тогда решил, что ФД - просто повод начать очередную сцену. Думал, Софи влюблена в кого-то другого и просто ищет повод...

Я изначально собирался сочувствовать Сопротивлению и при случае лечь под него, но в последний момент что-то случилось, из-за чего меня заклинило на ФД. В результате получился не персонаж, а какая-то гремучая смесь (я не уверен, что выдержал логику персонажа, но хотя бы не налажал с адекватностью). Когда ФД уже полностью владело моими мыслями, мне подкинули кошко-флешку с инфой. Дальше я схватился за голову, потому что персонаж оказался между двух невозможностей: невозможно предать Лигу, невозможно предать ребёнка. Что выбрал Ланта, ты знаешь. Он, конечно, упоротый лиговец, но есть вещи, которые надо делать вопреки здравому смыслу, и он об этом знает. И неважно, что одни будут считать его дезертиром, а другие - "сомнительной нравственности".
Не знаю, как сложится его дальнейшая судьба, но скорее всего, он не прольёт ни единой капли крови сопротивленцев.
Но всё зависит от того, как сложится его личная жизнь.

Вообще, очень и очень круто играть в такое противостояние, как у нас.

2014-10-21 в 16:19 

Альбедо Ашер, Тирпиц спросил впрямую о том, что он учитывал в своих интересах - Ты ее хочешь?

Тупые мы с Лантой этого не поняли :)
Ланта, конечно, хотел, но не её, и вот это его желание обладать действительно могло повлиять и на его действия, и на дальнейший ход событий.
Расскажи про Тирпица, если можно? Кем он был, что делал в космосе? Во что верил?..

2014-10-21 в 16:23 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
О, слово "верил" так хорошо сочетается с Тирпицем. :lol:

2014-10-21 в 17:19 

З.Орк, О, слово "верил" так хорошо сочетается с Тирпицем.

Нуууэээ, в Тирпице прочитывался определённый тип, но ведь что-то двигало его поступками.

2014-10-21 в 17:23 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
tharule, жажда наживы им двигала. ;) и "пытливый ум не дает покоя". ;)

2014-10-21 в 18:27 

Chirikot, нет, там было что-то ещё.

2014-10-21 в 18:28 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Ага, детские комплексы в полный рост. =)))

2014-10-21 в 18:33 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
tharule, Ланта, ты полетишь с нами на Альтвааль? Нас туда ФД на тягловом луче на Баркаролле транспортирует. Хочу тебя попросить на моего отца взглянуть. Я еще не знаю, что с ним. Но говорят, что он тяжело болен.

2014-10-21 в 18:39 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Ильзе летит с нами. :rolleyes:

2014-10-21 в 18:40 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
2014-10-21 в 18:41 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
З.Орк, где-то тут у меня спирт был заныкан. :rotate:

2014-10-21 в 18:43 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Не, пить будем, когда на Альтваале окажемся, и всем нашим помощь окажут.

2014-10-21 в 23:59 

Chirikot, я на службе, прости. Рад бы помочь.

2014-10-22 в 00:24 

З.Орк, Ильзе летит с нами. :rolleyes:

Негодные соблазнители! =)

2014-10-22 в 00:36 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
:tongue:

2014-10-22 в 00:56 

Альбедо Ашер
Korrekt – Perfekt!
Глядя на общую радость массовую, думаю мне с вами. Радуйтесь же и мне!

2014-10-22 в 00:59 

_Brownie_
Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Альбедо Ашер, слуууушай! А может, ты подойдешь к стазис-камере и продолжишь доставать Хану? Мне кажется, Хана встанет тогда...

2014-10-22 в 01:04 

Альбедо Ашер
Korrekt – Perfekt!
_Brownie_, Я могу даже не ходить! Есть предположение, что Хана очнется просто на звук голоса.

2014-10-22 в 01:30 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Чувак, а может, пока все радуются, мы с тобой все же прогуляемся посмотреть, что у нас осталось от двигателя, и чем нам может помочь местная запаска?

2014-10-22 в 01:34 

Chirikot, придумал! Стукните меня по башке ещё раз, и мы спасём твоего отца!

2014-10-22 в 01:37 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
tharule, какие жертвы ради любимой женщины! *и да, я про Илье* ;)
Но мы обещали Сайфе вести себя хорошо. И битье по голове их товарища вряд ли подпадает под раздел "хорошо".

2014-10-22 в 01:56 

Альбедо Ашер
Korrekt – Perfekt!
Я б на лиговский корабль сходил, и все что можно там снял нафиг.
Ну я бог движков! Нормалды! Я ж с вами!

2014-10-22 в 02:09 

Chirikot, я ей не нужен. Я просто хочу помочь твоему отцу.

2014-10-22 в 02:09 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Пошли, ходячая скромность. Поглядим, что тут можно снять.

tharule
Не, чувак, заставлять мы тебя не будем. Надоело уже всех заставлять правильно поступать.
Ты главное скажи своим дружкам, что если они решат по дороге от нас избавиться, чтобы быстро. Ладно?

2014-10-22 в 02:10 

Альбедо Ашер, через мой труп.

2014-10-22 в 02:10 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Спокойно, медблок никто трогать не будет. Нас только двигло интересует.
И вообще, не делай ему предложений, на которые он может согласиться.

2014-10-22 в 02:13 

Альбедо Ашер
Korrekt – Perfekt!
tharule, ты про движок или про то, что я с вами останусь? ))

2014-10-22 в 02:17 

Альбедо Ашер, про движок. Не забывай, что на корабле осталось 4 вооружённых и здоровых лиговца.
И я, блин, страстно желаю доиграть ситуацию! :bud:

2014-10-22 в 02:19 

З.Орк, двигло через мой труп. А также всё, что есть на корабле. Тока спирту могу дать.

2014-10-22 в 02:22 

Альбедо Ашер
Korrekt – Perfekt!
tharule, да вы жадные, как я погляжу! парни, будьте проще! )))

2014-10-22 в 03:13 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
tharule
Двигло ваше ваше же ФД снесло. :D
А запаска вам не пригодится. Из этих обломков только Тирпиц что-то собрать может. Ваши скоро придут и всех куда надо отбуксируют.
Нет у вас 4 вооруженных. Оружие со всех, кроме тебя и Джонатана, я самолично собирал и сдавал Дасти под расписку. Так что оно только у вас двоих и есть (если у тебя было, не следил).
И в отличие от тебя, Джонатан прекрасно понимает, что если тут опять начнется шухер и мы поймем, что не успеваем уйти, то будет большой бам. Поэтому во имя сохранения жизни сослуживцев он по нам палить не станет. Я, конечно, не бог движков, в отличие от того скромного чувака, но все же получше вашего инженера, а ломать не строить. И мы скорее взорвем и себя и вас, чем отдадим наших кошек Лиге. Они от вас уже достаточно натерпелись.

Короче прекращай херней страдать. Хочешь сделать что-то реально полезное - полетели с нами, чтобы твои дружки нас по дороге не расстреляли. С тобой на борту, наверное, не станут.

2014-10-22 в 04:59 

З.Орк, чертовски соблазнительно!
Но у меня другие планы. Мне надо людей лечить, а за имуществом пусть в самом деле Джо смотрит как старший по званию.

2014-10-22 в 09:39 

tahry
Все иллюзия...
OFF: Мастера интересуются, может бы вы вот так потихонечку словеской ситуацию доиграете до какого-нибудь более-менее логического завершения? А то незавершённость гештальта у толпы народа очевидна, и лично я не в состоянии мастерским произволом заявить, что "всё дальше было вот так и точка", потому что вообще-то как всё выйдет до сих пор зависит от действий персонажей и навязывать толпе людей мастерскую волю мне кажется бездарным.

2014-10-22 в 10:20 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Так вроде мы со своей стороны определились: те с Делори, кому не требуется постоянная медицинская помощь, связаны и заперты в одной из кают, дверь заблокирована. Те, кому она требуется, в медотсеке.
Мы с Тирпицем проверяем, можно ли из оставшихся частей двигателя, запаски и прочего, что найдется на Делори, сотворить что-то ходовое.
Действуем быстро-быстро, потому что помним, что у нас всего несколько часов.
Как только выясним - вернемся на корабль, отстыкуемся и сдадимся на буксир ФД. Связь на Делори, кстати, из строя выведем перед уходом. Может повезет, и Лига потеряет еще какое-то время на штурм собственного не отвечающего корабля.

2014-10-22 в 10:41 

tahry
Все иллюзия...
З.Орк, давайте прямо конкретно поимённо, кто заперт, кто связан, кто в медосеке.
Кто останется, то улетает на "Баркароле"?
Я так понимаю, что запчасти с Делори и всё, что можно целого вытрясти из двигателей, вы вытрясете?

2014-10-22 в 10:52 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
tahry
Вытрясем, конечно, как только Тирпиц закончит поздравления по поводу своего с нами воссоединения принимать. =)
По команде у врачей спрашивать надо. Янина должна знать, кто там нетяжело раненный. Все были обысканы и разоружены.
Связаны все, кто без тяжелых ранений - Дасти приказал. Он у нас в конце такой грозный и властный был - ух. :D
Я лично связал капитана и побежал за следующей веревкой. Все заперты в какой-нибудь каюте. Им оставлены баклажка воды и паек. Дверь не просто заперта, а заблокирована мной при помощи инструментов и такой-то матери. Если есть возможность ее заварить, то заварили.
Про Джонатана надо спрашивать у Янины и Дасти, они у нас мозгом работают, я тупо приказы Дасти выполнял в конце. Инициативу проявил, только когда побежал детальки искать. Там нас столе у инженера Делори еще какая-то деталь лежала. Я ее прихватил, но в двигатель поставить не успел - в нас пальнули.

2014-10-22 в 13:15 

З.Орк, всё не так просто. Капитан мог сопротивляться, инженер тоже. Тебя могли подстрелить мы с Джо и т.п. Это такое действие, которое невозможно проговорить в одностороннем порядке.
Есть несколько вариантов... Будешь сегодня на встрече? Могли бы обсудить, ибо вслух быстрее.

2014-10-22 в 13:19 

_Brownie_
Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
tharule, Капитан мог сопротивляться
Насколько я понимаю, капитана повязали на игре, и она не сопротивлялась? :)

2014-10-22 в 13:28 

_Brownie_, она была под токсином., но я перерезал верёвку и вколол ей антидот.
На момент стоп-игры она и инженер были в сознании и функциональны (с учётом постэффекта токсина). Поэтому возможны варианты.

2014-10-22 в 13:42 

_Brownie_, Насколько я понимаю, капитана повязали на игре, и она не сопротивлялась?
Я подумал, что речь идёт не о совершённом под финал действии, а о том, которое решено произвести сейчас.

2014-10-22 в 13:43 

_Brownie_
Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
tharule, ыыыы! ну тогда, извините, весь разговор Улле с ФД не имеет смысла, может, капитан там давно все нафиг разнесла, раз у нее руки свободны? :) Кто тогда вообще сказал, что экипаж "Делори" на положении пленников?

2014-10-22 в 13:50 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
tharule, я ужасно извиняюсь, но дело в том, что я встретила тебя идущим в сторону шлюза, а сама шла по "Делори" от шлюза, так вот в том отсеке, где лежали капитан и еще какой-то лиговец, капитана связывали обратно, а в лиговца я сама на всяк.пож. воткнула иголку :) Боюсь, получилось неловко.

2014-10-22 в 13:50 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
tharule, не. насилие не наш метод. Оно нарушит хрупкую договоренность с ФД. Так что тебе придется принимать решение самому.

2014-10-22 в 14:00 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Итого Лента с Джонатаном против нас всех. Все просто. Лента, будете стрелять? Зачем? Мы улетаем и вас оставляем дожидаться крейсера со всеми вашими. Какой смысл? Т.е. вы можете пострелять, но тогда расстроятся ФД уже.

2014-10-22 в 14:02 

Eswet, ох, дал же бог команду! Вот поэтому я и люблю ФД... ладно, не будем об этом.
Тогда всё по-другому.

З.Орк, ввиду прояснённой ситуации с гипотетическими боевыми силами в лице капитана и инженера я действую так.
1. Прошу помощи в перенесении раненых в медотсек и немедленно начинаю оперировать.
2. ...параллельно прося не заваривать дверь в камеру, а только заблокировать её, и не оставлять корабль без связи, ибо на борту пациент в стазис-камере.
3. Прошу дать мне поговорить с моим капитаном. Можно в присутствии кого-то из вас.

2014-10-22 в 14:06 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
А кстати, насчет стазис-камер.
По одной камере на корабль. В нашей - Йон, в лиговской - Хана, я права?
Эрго, камеру с Ханой надо перетаскивать на "Баркаролу".

2014-10-22 в 14:08 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Eswet, да. стазис камеру с Ханой мы по-любому забираем. Это одно из условий которое предложили сами ФД "всех кошек забрать на Баркаролу".

2014-10-22 в 14:09 

tahry
Все иллюзия...
Не, минуточку. Капитан получила антидот и свободные руки. И всё. Никаких активных действий с её стороны не было. Захватившие корабль целых и здоровых членов экипажа отправили в каюту и заперли, пока доктора носились с тяжранами. А Улле пока доктора работают ввязаля в трындёж с ФД.
Вряд ли разговор занял бы больше 20минут игрового времени, так что даже если доктора все необходимые мероприятия провели, то их пациенты ещё в отключке, видимо.

2014-10-22 в 14:10 

Chirikot, Итого Лента с Джонатаном против нас всех. Все просто. Лента, будете стрелять?

При этом раскладе стрелять не буду и убежу Джо не делать этого (хотя вряд ли он захочет).

Итого, вас на нашем катере: ваш инженер, ты, Ильзе, кто ещё?

2014-10-22 в 14:13 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
tharule, а на тот момент все были на вашем корабле кроме Ильзе (она вернулась на наш катер) и Тирпица.

2014-10-22 в 14:14 

Eswet, Эрго, камеру с Ханой надо перетаскивать на "Баркаролу".

Буду просить вас этого не делать, так как она подключена к системам ЖО нашего корабля, а пока вы будете её переносить, Ханна умрёт, и тогда всё - всё, за что пострадало так много народу! - будет сделано зря.
А ещё мне очень нужны ассистенты на операциях. О них я тоже буду просить.

2014-10-22 в 14:17 

_Brownie_
Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
tharule, БУАГАГА!
Молодец :)

2014-10-22 в 14:17 

Chirikot, это значит, что на нашем катере находятся четверо минус Тирпиц, так? Я правильно посчитал?
И две мелкие кошки.

2014-10-22 в 14:18 

_Brownie_, не, слушай, после того, что мы с Джо пережили, чтобы вы с дочкой встретились, я не дам тебя угробить!

2014-10-22 в 14:22 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Если отдать ее Лиге, эффект будет тот же, но только с отягощением.
Есть техническая возможность организовать камере временное электропитание?

2014-10-22 в 14:25 

tahry, моя последовательность действий в последнюю минуту игры была такова:
1. Адреналин Ханне
2. Антидот и развязать капитана, антидот инженеру.
3. Убедился, что на катере нет никого, кому нужна камера, после этого вернулся к Ханне которую мы с Софи убрали в стазис-камеру.
После этого обнаружил, что мастера вынули тортики и понял, что вот оно - стоп-игра. Вроде, ничего не забыл.
Что капитана связали повторно, не видел, но верю другим игрокам. Однако чтобы не возникло путаницы, как с Янушем, предпочёл бы спросить и/р капитана, что и в какой момент с ней было. Это критично.

2014-10-22 в 14:26 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Eswet, думаю наши инженеры придумают.

2014-10-22 в 14:27 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
tharule, кошку мы вам не оставим. надо будет - ее тело заберем без стазис камеры. Но не оставим ее на поругание лиги. Она мне сама говорила, что второй раз Лиге живой не дастся.

2014-10-22 в 14:27 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
tharule, кошку мы вам не оставим. надо будет - ее тело заберем без стазис камеры. Но не оставим ее на поругание лиги. Она мне сама говорила, что второй раз Лиге живой не дастся.

2014-10-22 в 14:28 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
tharule, кошку мы вам не оставим. надо будет - ее тело заберем без стазис камеры. Но не оставим ее на поругание лиги. Она мне сама говорила, что второй раз Лиге живой не дастся.

2014-10-22 в 14:31 

Eswet, работу системы нельзя прерывать от слова совсем, так как тогда потребуется реанимация, которая то ли поможет, то ли нет. Постараюсь убедить вас не трогать её. И если убедить не удастся, тогда отзову тебя в сторону и шепну кое-что в приват.

2014-10-22 в 14:34 

Chirikot, думаю наши инженеры придумают.
Это вопрос не инженеров, а медицины.

Кажется, ты забыла, кто с самого начала заботился о кошках на катере Лиги - самое время вспомнить. Я не дам в обиду ни Ханну, ни котят. Ни своим ни вашим.

2014-10-22 в 14:41 

_Brownie_
Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
tharule, голос из стазиса: выбирая между быстрой смертью и медленной работой на благо Лиги в качестве образца для экспериментов Хана выберет первое. Потому что что-то Хане подсказывает, что с лабораторного стола ей не сбежать. Не, выбора другого не будет - она попробует, конечно.

Я не дам в обиду ни Ханну, ни котят. Ни своим ни вашим.
Прости, друг, но я полагаю, что тебе просто полномочий не хватит. Хана Яру - террористка. Поднимут из стазиса, заберут сначала на допрос, потом на опыты, и тебя не спросят.

А вообще, надо спросить мастеров, есть ли техвозможность перетащить стазис-камеру на другой корабль так, чтобы не грохнуть лежащего в камере.

2014-10-22 в 14:42 

Chirikot, беру вас с Ильзе и кое-что объясняю в уголке. (Как только пойму, где тут приват, так сразу объясню.)

2014-10-22 в 14:51 

_Brownie_, ты ж понимаешь, что у меня есть план, как не дать в обиду Ханну. В случае неудавшегося плана у меня будет возможность отключить Ханну от камеры.
Насчёт камеры да, дождёмся ответа мастеров.

2014-10-22 в 14:57 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Не, без вариантов. Хану тут ни то не оставит ни при каких условиях.
Доброго доктора погладят по голове, обьяснят, что миенне-ке вообще и Хану в особености Лиге оставлять просто нельзя, и либо пусть придумывает, как ее переместить (подозреваю, мы с Тирпицем в состоянии соорудить временный источник энергии), либо не мешает.
Если он не понял, мы весь этот бардак затеяли только ради того, чтобы кошек и дарси не отправили по лагерям.

2014-10-22 в 15:02 

_Brownie_
Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Я вообще предлагаю дождаться мастеров, может, стазис-камеры на автономном питании вообще :)

2014-10-22 в 15:03 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Если работу системы нельзя прерывать от слова совсем, значит, у камеры точно есть аккумулятор, хотя бы на пять минут поддержания функционирования, на случай перебоев в системе ЖО, чего на корабле, особенно на боевом, никак нельзя исключить. Если есть аккумулятор, значит, можно переткнуть питание.

2014-10-22 в 15:04 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
tharule, личка тут по кнопке "U-mail", групповой приват - записью в своем дневнике, открытой только нужным юзерам.

2014-10-22 в 15:16 

Eswet, проясняю момент с камерой.

2014-10-22 в 15:19 

Eswet, ответ мастера: к камеры есть автономное питание, которого хватит на несколько часов.
От Ланты.
Если ваши инженеры придумают, как её подключить к вам и не угробить при этом ЖО, есть шанс перенести Ханну.

2014-10-22 в 15:23 

Eswet, личка тут по кнопке "U-mail", групповой приват - записью в своем дневнике, открытой только нужным юзерам.

Если вы переносите камеру к себе, но нет необходимости задействовать мой план, поэтому в углу я вам с Софи ничего не рассказываю. Мы просто пообсуждали ттх камеры и возможности.

2014-10-22 в 15:27 

И не перезапускайте камеру! Это убьёт того, кто внутри.

2014-10-22 в 15:32 

З.Орк, Если он не понял, мы весь этот бардак затеяли только ради того, чтобы кошек и дарси не отправили по лагерям.

То есть , вы котят в любом случае собирались вытаскивать? Чего тогда так долго ждали? Можно было бы обойтись меньшей кровью.

2014-10-22 в 15:48 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
tharule, идеи, предложения? как это можно было сделать?

2014-10-22 в 15:55 

Eswet, теперь это вопрос к инженерам. Всё, что важно с точки зрения медицины, я обозначил.

И не стой так близко - я теряю волю.

2014-10-22 в 15:55 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
tharule
Мы о них поздно узнали. Изначально мы не хотели на базу Лиги в первую очередь кошек везти. Нам Джонатан сходу заявил, что на территории Лиги кошки и дарси будут депортированы. Хотя мы это и без него знали

2014-10-22 в 15:59 

З.Орк, мать вашу ж за ногу! Про то, что на катере Лиги находится дочка Ханны с другим котёнком, мы сообщили ещё в свой первый приход на ваш катер :( Вот я лично сказал это Ханне и ещё думал, щас она порежет меня на ленты и сквозь них ломанётся на наш катер!.. :facepalm3:

2014-10-22 в 16:05 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
tharule
А Хана никому сперва не сказала.

2014-10-22 в 16:10 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
tharule, Хана этим знанием не больно-то делилась.

Тиа, золотце, не перекладывай на меня свои проблемы.

2014-10-22 в 16:47 

Eswet, Тиа, золотце, не перекладывай на меня свои проблемы.

Да я молча страдаю. Но надо ж как-то обозначить страстные взгляды и спутанную речь...

О-Тиа! Не Тиа.

2014-10-22 в 16:48 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Люблю смотреть, как другие мучаются. :D

2014-10-22 в 16:55 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
tharule, надо отметить, что спутанная речь может вызвать желание применить успокоительное. Когда доктор нервничает, это очень-очень плохо!

Хех, я знаю. В этом смысл.

2014-10-22 в 17:01 

Eswet, хорошо, что это было не вслух, поэтому...

...он пока спокоен. Хотя и взволнован твоим присутствием.

2014-10-22 в 18:03 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
tharule, Eswet, Хана о котятах узнала от меня. Ланта, ты же мне это сказал. Не? И мы когда узнали, тогда и начали действовать. Но сложность в том, что к тому времени мы уже были прибиты к барже неработающим шлюзом и у нас не работали двигатели, а Лига собиралась нас конвоировать на свою базу. Собственно почти сразу после этого Хана послала сообщение Джо, а он послал сообщение в ответ. Насколько я помню (ну или наоборот). Но суть в том, что почти сразу после этого лига стала отсоединяться от баржи и мы пошли на штурм шлюзов, чтобы они не улетели. А далее уже пришли вы.

2014-10-22 в 18:16 

Chirikot, да про котят я сказал тебе, а потом меня Джо потащил на катер к вам, чтоб сказать это Ханне лично.
Да... я ничего не знал, о том, что происходит, иначе местами поступил бы по-другому. Но так или иначе главное, что получилось то, чего вы и мы с Джо - хотели. Жаль, что с такими жертвами.

2014-10-22 в 18:47 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
tharule, это да.

2014-10-23 в 02:19 

З.Орк, мы с Джо всё прояснили.
При вашей попытке взять с "Делори" что-то ещё лейтенант вам говорит: "Вы все свое здесь уже получили. Оставьте эти обломки и убирайтесь".
В случае игнора озвучивается предупреждение. Если игнор продолжается, подходим и даём в дычу. Иными словами, вступаем в рукопашный бой. Вот и подерёмся с Тирпицем!!!

2014-10-23 в 08:35 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
tharule
Ну, тут вопрос с кем именно будет драка.
Надо еще спрашивать Хэнка, Марику и мелкокошку с нами ли они ходят. Сколько погон было у Тирпица, не помню, у меня три. У дарси 5. У кошек тоже как-то не очень мало.

Хотя с некоторой вероятностью в самом начале при требовании убраться задолюбанный Улле впечатывает тебя в стену и сдавленным рычанием сообщает, что у него системе подачи воздуха фильтры, клапаны и насосы менялись чуть ли ни во времена первого контакта, им предостоит не меньше недели телепаться на корабле в открытом космосе с увеличенным экипажем, и если что-то из этого-таки накроется, он фильтров из Ланты наделает. Вот с того света вернется и наделает.

2014-10-23 в 08:41 

Альбедо Ашер
Korrekt – Perfekt!
У Тирпица четыре. Но Тирпиц в "свальном грехе" не участвует.
Тирпиц слишком ценит свои руки и мозг. Кто же вам иначе движок то соберет?
Ну и тем более, что на лиговский корабль, пока там народ тусит лигоостаточный, он и не пойдет.

2014-10-23 в 10:09 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Альбедо Ашер
Движок нам уже даже господь-бог не соберет. :D
Движков нет больше ни у нас, ни у Лиги аааще. Мастера вчера кубики прокинули. ФД отстрелялось эпично, пятерка за меткость.
Однако запчасти, если в инженерном отсеке найду, все равно приберу. Особенно воздушные фильтры и прочие части систем ЖО. Мало ли, что у нас по дороге случится. А с собой дети и женщины.
А на Ланту, если будет дурить, Ильзе натравлю. Пусть с ней спарринги устраивает. Мне некогда, мы через десять минут отчаливаем.

Для присутствующих не в коме, не под капельницей и не за заваренной дверью последний шанс составить нам компанию. :D

2014-10-23 в 10:21 

tahry
Все иллюзия...
З.Орк, (как мы видим выше - господа офицеры встали на защиту имущества и хотят попытаться вам не дать ничего расхитить, что вы с ними будете делать?)

2014-10-23 в 10:32 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
tahry
Вроде только один офицер. Соответственно вопрос, за кем из нас он ходит. Нас на борту человека три или четыре. Если за мной, скажу остальным на ухо, что мне нужно, все разойдутся в разные стороны, а с Ланты потребую хотя бы обещанного спирта. :D
Пока до медотсека дойдем, пока нальет... Ну, или пусть выбирает, за кем бегать. =)))

Кстати, мне нужны еще два дополнительных клапана, рассеиватель и преобразователь для нормального присоединения второй стазис-камеры на нашем корабле. Что, тоже не даст? :rolleyes:

2014-10-23 в 10:36 

tahry
Все иллюзия...
З.Орк, два: Ланта и Джонатан.

2014-10-23 в 10:38 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
tahry
Ну, озвучиваю, что мне нужно для стабильного присоединения стазис-камеры с Ханой. Все еще не дают?
Кошкам на ухо озвучил, чтобы тырили все, что на детальки похоже. Тыринг у них должен быть хорошо развит, особенно у младшей. =)

В полноценный конфликт вступать не буду, обзову обоих кретинами, ни хрена в технике не понимающими, пообещаю, что если что наше удушье и отключение стазис-камеры на их совести, а спирта так и не налили, да пойду.
Времени у нас слишком мало, чтобы тут еще и мордобой устраивать.

2014-10-23 в 10:43 

З.Орк, Ну, тут вопрос с кем именно будет драка.
Ты говорил, что вы пошли вдвоём с Тирпицем. (Звать на помощь никто не запретит, конечно).

У меня 4 нашивки, у Джонатана две. Для начала мы оттолкнули вас от приборов и начали выталкивать вон (если получается). Ваши действия?

2014-10-23 в 10:45 

tahry
Все иллюзия...
Тирпиц же сказал, что он в групповухе не участвует и вообще на корабль Лиги не пойдёт.

2014-10-23 в 10:47 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
tharule
Выше уже сказал, что делаю. =)

Тирпиц не пошел, Марика собиралась. Мелкокошку спрашивать надо.

2014-10-23 в 10:49 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Если Тирпиц не пойдет, то я схожу компании для. Негоже вообще поодиночке сейчас ходить.

2014-10-23 в 10:52 

tahry
Все иллюзия...
З.Орк, Eswet, давайте постановим, что вы там на данный момент вдвоём с Улле, а кошки где-то на горизонте, я их сейчас спрошу, но они могут быть далеко от онлайна.

2014-10-23 в 10:52 

З.Орк, ага, увидел.
Только давай без откатов: вдвоём, значит вдвоём, никаких кошек рядом не было и местоположение их не заявлено. Если вы через 10 минут собирались отчаливать, логично предположить, что все уже на корабле, кроме вас.
Если нет, то мы достаём оружие и, угрожая им, выставляем с корабля всех.
Ланта скажет, что про отключение стазискамеры он предупреждал. Аккумуляторов им хватит. Все вон. Спирту вот возьми. Ещё даст какой-то небольшой флакон с запиской и скажет передать передать Софи.

2014-10-23 в 10:52 

_Brownie_
Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Марику надо пнуть в мобильник, иначе она так и не доползет до дневничков.
Ведьмачка (в смысле мелкокошка)... подозреваю, не придет...

2014-10-23 в 10:53 

Альбедо Ашер
Korrekt – Perfekt!
Я спускался до шлюза. Глядел на умирающего. Собрал оружие и ушел обратно на катер.
Ходить на лиговский кораблю -я пас. Там стреляют и там придурошная кошка, которая меня убивала пять минут назад. То что она "легла" я не в курсе еще.
Eswet, неужели ты оставишь меня на катере одного? )))

2014-10-23 в 10:56 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
tharule
Вдвоем не выйдет, Тирпиц не пошел, сказал же. =)
Пошла Ильзе.
Изначально я озвучивал, что не знаю, кто еще из наших здесь, и надо спрашивать у них самих. Один из пилотов по любому на корабле, а вот дарси, Марика или оба - надо у них и учтонять.
Так что пока я точно с Ильзе тут гуляю. Давно хотел прогуляться с красивой девушкой по лиговскому кораблю. :D

2014-10-23 в 11:00 

tahry
Все иллюзия...
Улле с Ильзе против лейтенантов. Схватка двух якодзун...

2014-10-23 в 11:04 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
О да, покажите мне, покажите, как они будут выталкивать Ильзе. :lol:

2014-10-23 в 11:09 

З.Орк, ок. Тогда слегка по-другому.
Не торцуем вас, а просто вынимаем оружие и наставляем, если слова лейтенанта не действуют.
Если уходите, то далее всё, что было написано ранее.

Опытный взгляд, конечно, разглядит, что Ланта находится с собой в борьбе.

2014-10-23 в 11:12 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
tharule
Ну, я вопросительно смотрю на Ильзе и спрашиваю, есть ли шансы вправить мозги этим дебилам, или они слишком страдают, что им до этого пострелять не дали, и жаждут хотя бы за наш счет самореабилитироваться.

2014-10-23 в 11:22 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
tharule, доктор, доктор, дай малый назад. Они ж сказали - нужны запчасти для стазис-камеры Ханы и воздухофильтры, без которых они гикнутся по дороге. Тебе оно надо? Мне вот не надо, чтобы стазис-камера с Ханой накрылась медной жопой, я не для того себе мозг полоскал. У нас через три часа прилетит дискотека из веселых парней, и нам стремительно станет не до мелочей.

З.Орк, корабль не распиливать, дикостью не заниматься. Это все-таки мой корабль, пока еще. Запчасти, какие нужны, берите, и к чертовой матери, быстро, решительно, потому что не до вас сейчас.

2014-10-23 в 11:26 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
DragonShy
Пилить мне нечем. Мне нужны вон те штуки из ящика, и в отсеке с запчастями покопаться. С работающих систем снимать ничего не стану. Нам тоже, как понимаешь, тут сидеть как-то некогда.

2014-10-23 в 11:58 

неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Альбедо Ашер, вы так хорошо общаетесь с Дасти, я не хочу вам мешать ;)

З.Орк, ну ты видишь, лейтенант вменяем и молодец.

DragonShy, никакого вреда Делори не нанесем, сейчас Улле быстро возьмет, что требуется, и мы отчалим.

Кстати об отчалим, я сидела на Баркароле и не в курсе: шлюз на Делори чинить не надо ли?

2014-10-23 в 12:03 

_Brownie_
Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Eswet, шлюз на Делори чинить не надо ли?
...и возможно ли это вообще, с учетом того, что по нему шмальнули из атомного ружья...

2014-10-23 в 12:04 

tahry
Все иллюзия...
Eswet, Кстати об отчалим, я сидела на Баркароле и не в курсе: шлюз на Делори чинить не надо ли?
Со стороны Делори он высажен. Скорее всего, если Баркаролу просто отстыковать, сработает аварийка и дыру заткнёт. Или не сработает. В случае отстыковки без заделки дыры мастера будут кидать кубики.

2014-10-23 в 12:07 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Eswet
Хорошо что хоть кто-то молодец.
А по шлюзу ко мне вопрос. Надо. :D
Собственно, кое-что из запчастей я собирался использовать, чтобы хотя бы частично восстановить им внутреннюю дверь шлюза. Потому что мы вынесли обе вообще-то, и когда мы отстыкуемся, им придется заблокировать коридоры возле шлюза во избежание разгерметизации. Точнее, они сами по идее должны блокироваться, если их система более рабочая, чем у нас. Но хочу, чтобы у них было время, если что, вручную заблокировать.

tahry
Да я планировал им шлюз по быстренькому чем-то прикрыть и заблокировать, если получится.
Они ж нам вроде как помогли, нехорошо получится.

2014-10-23 в 12:08 

tahry
Все иллюзия...
_Brownie_, ...и возможно ли это вообще, с учетом того, что по нему шмальнули из атомного ружья...
У шлюзов обычно бывает аварийная система. Можно её активировать - шлюзовой проём зальёт герметиком. Как шлюз оно больше работать не будет, но герметичность сохранит. Собственно, если отстыковать Баркаролу именно это и должно бы произойти в автоматическом режиме.

2014-10-23 в 12:12 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Сколько у меня времени уйдет, чтобы проверить эту их систему и убедиться, что она точно сработает?

2014-10-23 в 12:15 

tahry
Все иллюзия...
З.Орк, она либо работает, либо нет. Не попробуешь - не узнаешь. Автоматику проверять долго. Другое дело, что её можно вручную запустить - тогда она сработает с вероятностью 99%.

2014-10-23 в 12:18 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
З.Орк, не хочешь их проинструктировать (и настроить систему) чтобы они вручную заблокировали шлюз, а после этого мы отстыкуемся только?

2014-10-23 в 12:21 

tahry
Все иллюзия...
З.Орк, и да, можно предварительно почистить для надёжности ближний к шлюзу отсек, убрать из него всех, задраить и после этого отстыковываться.

2014-10-23 в 12:22 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Ну, если там с дверью ничего больше сделать нельзя, то так и планируется.

Chirikot,
Хочу. Пойду посмотрю, что у них с блокировкой коридоров с пульта, потом вернусь, покажу как вручную запускается блокировка шлюза. Ильзе, а можно я вас попрошу вот такие детальки (изображаю) вот тут посмотреть и собрать? Так быстрее получится. Я быстро.

2014-10-23 в 13:05 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
*подчеркнуто вежливо* Лейтенант, могу я выполнить просьбу Улле и поискать указанные детали?

2014-10-23 в 13:09 

DragonShy,

*без энтузиазма, но ровно* Сэр, есть, сэр!

З.Орк, Ланта убирает оружие, отходит с прохода, далее не мешает.

2014-10-23 в 13:17 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Eswet, можете, можете. Спасибо за заботу о нашем шлюзе.

2014-10-23 в 13:24 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
*поклонилась Джо, Ланте, ушла за деталями*

2014-10-23 в 13:28 

Eswet, поклонился в ответ. Поскорее отвёл взгляд.

DragonShy, сэр, разрешите выдать потерпевшим часть необходимых медицинских препаратов!
Если разрешение последует, уходит. Если нет, остаётся и далее везде следует за лейтенантом.

2014-10-23 в 13:29 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Пробежался до пультов, проверил задраивается ли с пульта ближний к шлюзу отсек, если да, нарисовал примитивную схемку "Тыкать сюда, сюда, потом сюда". Проверил связь, если что-то еще работает, сделал так, чтобы точно не работала.
Вернулся и предложил всем пройти к шлюзу, чтобы он показал, как это ручками закрывается.

2014-10-23 в 13:46 

tahry
Все иллюзия...
(я так понимаю, что в итоге Баркарола мирно отстыковывается от Делори и вы расходитесь?
или инженер ещё какие-то действия выполняет перед отбытием?)

2014-10-23 в 13:48 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Бомбу им подкладывать не буду. :D
Только проверяю перед отстыковкой, удалось ли им свой шлюз загерметизировать. Если да, и если мне от Дасти или Янины никаких больше указаний не будет, то прощально машем ручкой.

2014-10-23 в 13:55 

З.Орк, и препаратов я тебе подкинул, как писал раньше, если лейтенант разрешил.
Флакон с запиской для Софи, какое-то ампульное средство со сложным названием. Текст записки по запросу.

Если не разрешил, то не подкинул.

upd: и спирт ещё.

2014-10-23 в 13:57 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
З.Орк, от Янины не будет. Только бутылку от Ланты отдай. ;)

2014-10-23 в 14:03 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Chirikot
Да отдам, я отдам. Я порядочный мальчик. =)))
И все равно не пью незнакомые жидкости. :D

tharule
Записку я не читал. Еще не хватало в ваши сложные отношения лезть, мне Янина голову оторвет, если узнает. =)
А вот спирт - это хорошо. Но до Альтвааля ни с кем не поделюсь.

2014-10-23 в 14:09 

З.Орк, А вот спирт - это хорошо. Но до Альтвааля ни с кем не поделюсь.

Балда, это в медблок ))) Ладно, сами разберётесь )

2014-10-23 в 14:11 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
tharule
*искренне удивляясь* А зачем спирт в медблоке?
У Янины свой есть, и вообще она в рейсе не пьет.

В общем, на самом деле теперь только вопрос к мастерам в том, как далеко мы улетим.

2014-10-23 в 14:31 

tahry
Все иллюзия...
*мысленным взором провожая расходящиеся в пространстве корабли и с облегчением выдыхая*
Мастера общают других сопричастных для прояснения что дальше. Видимо, надо делать новые посты для продолжения.

2014-10-23 в 14:35 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
tahry
Ну, с Лигой понятно, у них предстоит тот еще цирк, а нам-то в постах чего прояснять? Летим себе, время от времени с терсенитами о канарейках треплемся. Или успеем достаточно далеко уйти и долетим, или догонят. =)

2014-10-23 в 14:36 

Chirikot, слушай, я тупло, не знаю, как послать тебе личное сообщение (наверно, надо быть френдом?)
Можно сюда написать, или подскажешь, как правильно отправлять личные?

2014-10-23 в 14:38 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Под любым ее ответом находишь надпись "U-mail", жмешь на нее и пишешь, что хочешь. =)

2014-10-23 в 14:40 

Альбедо Ашер
Korrekt – Perfekt!
З.Орк, бешеная кошка в коробке. Стал быть - спокойно вы лететь не будете. Я же с вами!

2014-10-23 в 14:47 

_Brownie_
Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Альбедо Ашер, да ты не радуйся, у вас на борту теперь три кошки, и пару из них тоже вполне можно взбесить!

2014-10-23 в 14:48 

З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Альбедо Ашер
Ты с нами и до этого был. Хана в стазисе, но ты развлекайся за счет Дасти, он привычный. Можем паззлы из сломанных запчастей пособирать. О, еще есть Марика, у которой течка. Двое котят, одна из которых, говорят, с таким же темпераментом, как у матери. Я давно хотел узнать у терсенитов, не их ли это родственник... развлечений хватит. :D

2014-10-23 в 14:49 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Мне Сайфа только что сказал, что у него его ЖО на 9 дней полета до Альтвааля не хватит. ;)

[14:44:24] Saifa: смотри, вы отстыковываетесь я вас оттаскиваю за астероиды, а далее у меня не хватает систем ЖО чтоб дотащить до точки связи.
[14:45:12] Saifa: так что мое предложение - вы даете мне частоту и позывные вашей яхты и я сам с ней свяжусь прыгнув до альтвааля
[14:45:22] Saifa: иначе ждать подврепления Лиги
[14:45:32] Алина Alina: у тебя своего ЖО не хватает?
[14:45:44] Saifa: да, на 9 дней не хватает
[14:46:00] Алина Alina: тогда только позывной для Альтвааля дам.
[14:46:25] Алина Alina: чтобы они выслали корабль, нас забрали, а уже по прилете на Альтвааль мы связываемся с нашими на яхте.
[14:46:50] Saifa: они не успеют, наши будут тут раньше, а яхта успеет
[14:47:42] Saifa: Ща Алви сделает пост в дайри где будем далее договариваться
[14:48:28] Алина Alina: они успеют. ;)

2014-10-23 в 15:02 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
*хитренько* а если двумями истребителями тащить, не быстрее выйдет? :)

2014-10-23 в 15:16 

_Brownie_
Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Что вы все прицепились к темпераменту Ханы?! Это вы у нас на О-Мьенне не были, сразу бы оценили, какие нормальные и спокойные кошки вам в команду достались!

2014-10-23 в 15:34 

З.Орк, Я давно хотел узнать у терсенитов, не их ли это родственник...
Нет. Это, видимо, человек. У терсинитов растительность на лице появляется в более почтенном возрасте.

Но ржака-ржака! )))

2014-11-20 в 14:15 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Так, господа, не прошло и года, как я таки обработала фото с игры. Если тут есть желающие, вернее НЕ желающие светить своим лицом на пол интернета, дайри и/или вконтакт, скажите мне об этом :-)

2014-11-20 в 22:20 

Катана Серая
   [薬販売の見習い] — Сколько же у тебя имен, Хаул? — Не более, чем нужно, чтобы быть свободным..
йа не хотеть..

2014-11-21 в 13:49 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
2014-11-21 в 15:04 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
актуальная - yadi.sk/d/rSXahPIDcr6Da

   

Крылья Змея

главная