Общая инфа по оружию.
Огнестрельное пулевое оружиеОгнестрельное пулевое оружие в мире существует, но на станциях и в космосе не используется, так как при такой стрельбе велика вероятность повредить целостность оболочек кораблей и помереть потом от разгерметизации.
Самое распространённое оружие - иглопистолеты и импульсное оружие.
ИглопистолетыИглопистолеты - духовое оружие, стреляет иглами-инъекторами, которые впрыскивают быстродействующий препарат (препараты в заправке игл традиционно называют токсинами, хотя они не обязательно ядовиты). Токсины различаются по действию и иглы соответственно маркируются. Самые распространённые - синие и зелёные иглы, вызывающие кратковременный паралич скелетной мускулатуры или сон. Красными иглами с летальным токсином иногда пользуются спецподразделения десанта и внешней разведки. Чёрные иглы - очень редкая разновидность, вызывающая болевой шок и в большинстве случаев - гибель, используются только внешниками. Белые иглы - "холостые", тренировочные. Существуют и другие разновидности, но они неспециалистам обычно неизвестны.
К большинству токсинов есть антидоты быстро снимающие действие игл.
Импульсное оружиеИмпульсное оружие. Может наносить от лёгкого ожога до серьёзных повреждений в зависимости от силы и фокуса. Чем уже фокус, тем сильнее ущерб, и меньше площадь воздействия. Обычно его регулируют так, чтобы оно вызывало неприятный ожог и выводило противника из строя, но не убивало. Менее распространено в силу бОльшей опасности. Существует много модификаций - от пистолетов до ружей и корабельных орудий.
На играх используются в-основном эти две последние разновидности оружия, данные по остальным даются в-основном для общего представления, чтобы у военных было о чём потрындеть, например. "Ползу я в сторону купола, а тут нас кааак накроют залпом из атомных ружей! "
Атомные ружьяАтомные ружья Бронебойное оружие, используемое только на планетах, сравнимо по мощности с ручным гранатомётом или миномётом (в зависимости от модели), но позволяет стрелять в цель с близкого расстояния, при этом не бывает взрывов, а в цели образуется обычно существенных размеров дыра. Механизм устройства позволяет варьировать мощность в некоторых пределах. Минус атомного ружья его вес. Не всякий человек его в состоянии на себе таскать. Атомные ружья - оружие десанта, также они популярны у дарси.
ИгломётыИгломёты Стрельяет "пакетом" тонких острых игл, разлетающихся при выстреле веером. На небольшом расстоянии мишень разносит в клочья, на некотором отделении наносят множественные мелкие, но нередко сквозные ранения, которые плохо и с неимоверными осложнениями заживают, а чаще летальны без хирургического вмешательства. У игломётов низкая меткость и небольшая дальность, в них помещается не больше 3-5 зарядов, но они могут накрывать сразу несколько целей. На большинстве миров Лиги это оружие запрещено, им пользуются бандиты и контрабандисты, но не военные, считающие его "подлым".
Плазменные ножи Плазменные ножи Родственные импульсному оружие инструменты. Изначально - именно инструменты. Прилетевшие с Земли люди были экипированы подобием энергетических мачете. Поток энергии в них интенсивный, но ограничен 70-90 сантиметрами. Длина и интенсивность регулируются. Чем длиннее "лезвие" , тем меньше мощность. Плазменные ножи первопроходцев использовались на работах пи обустройстве на новой планете, ими пользовались в качестве топоров - мачете - зажигалок - пил и прочего, оружием они не были, хотя и в качестве оружия могли использоваться, например, при нападении хищников. Ножи тех времён ещё сохранились в некоторых семьях, они считаются ценностью, реликвией. Новые модификации обычно поменьше см на 50 и входят преимущественно в оснащение спецслужб.
ШейдаШейда Мономолекулярная нить, очень прочная, очень тонкая и очень острая. Шейдой можно перепилить при некоторой сноровке и и стальной брус и даже стекло (правда, это займёт много времени). Для пользования шейдой надо иметь специальный навык, иначе можно остаться без пальцев, а то и без чего посущественннее. Обычно проволоку носят на самосматывающейся катушке с колечком и при использовании пользуются специальными перчатками.
Моделирование Правила отстрела
Игольники отыгрываются водяными пистолетами (без воды), иглы маркируются соответственными наклейками на стволе.
Выстрел из Игольника засчитывается при любом попадании. В обойме – 6 игл. Набор игл в обойме может быть разным.
Попадание
Зелёной иглой (парализующий токсин) – выбываете на 10 минут игрового времени, персонаж слышит, что вокруг него происходит, но не может двигаться. Ещё 10 минут после возвращения подвижности – головокружение, нарушение координации.
Синей иглой (транквилизатор) – персонаж выбывает на 15 минут игрового времени, в это время ничего не видит и не слышит, просыпается в отличном настроении и бодреньким, но с ретроградной амнезией на последние несколько минут событий перед отключкой.
Красной иглой (летальный токсин) – персонаж отключается, и погибает, если в течении 5-10 минут с момента попадания ему не будет введён антидот.
Какие именно в вашем оружии иглы и в каком порядке заряжены в обойму - заявляйте до игры.
Какие у вас собой антидоты - тоже заявляйте.
Для удобства игрового процесса (чтоб мастеров не дёргали) перед игрой всем будут выданы карточки с параметрами.
Кружочек - персонаж не умеет пользоваться оружием и не знает с какого конца за него браться. Попасть из оружия в кого-то он может если прокинет дубль на двух d6 (то есть случайно) или если стреляет в упор с расстояния не больше ладони.
Треугольник - персонаж умеет пользоваться оружием, но не профи. 50 на 50, киньте монетку.
Квадрат - персонаж стопроцентно попадёт практически в любого в условиях помещения, так как профи. Исключение - персонажи у которых в карточке стоит дополнительно звёздочка.
Звёздочка в профиле даёт вам небольшой шанс увернуться, если вы видели нападавшего в момент выстрела.
Импульсные пистолеты отыгрывается не заряженной пневматикой.
У импульсного оружия 5 степеней интенсивности.
На 1 – выстрел безопасен, им можно разве что погреться в холодную погоду.
На 2 - вызывает ожоги 1 степени: покраснение и ощущение жжения.
На 3 – вызывает ожоги 1-2 степени: сильное жжение, боль, волдыри.
На 4 – вызывает ожоги 2-3 степени, серьёзные раны.
На 5 – вызывает испарение тканей, но с таким же успехом может пропалить и переборки корабля, поэтому в космосе практически никогда не используется.
Один аккумулятор рассчитан на 80 зарядов первой степени, с повышением интенсивности количество зарядов уменьшается.
То есть на 2й их 40, на 3й – 20, на 4й – 10, и на 5й – 5 (или 30 секунд непрерывного режима).
За выстрел со ствола снимается соответственное количество минимальных зарядов.
За выстрел на 2й степени мощности – по 2 за выстрел, 3й – по 4, 4й – по 8, 5й – по 16.
В непрерывном режиме пистолет можно использовать как резак по металлу, например, но после этого он становится непригоден к дальнейшему использованию.
Аккумулятор, стоящий в пистолете, постоянно автоматически подзаряжается со скоростью приблизительно 5 минимальных зарядов в час, если им не пользоваться. Аккумулятор, также можно поменять на полный.
По умолчанию у большинства военных регуляторы стоят на среднем 3м уровне.
То есть, если его не регулировать, то при полном аккумуляторе можно сделать 20 выстрелов.
Правила меткости:
- обладатель квадратика попадает туда, куда целился (и озвучивает место после "выстрела");
- обладатель треугольничка после "выстрела" закрывает глаза, поворачивается вокруг себя, с закрытыми глазами идёт в сторону своей "мишени" и тыкает в неё пальцем наощупь - уж куда попадёт
- обладатель кружочка прокидывает сначала кубики и идёт с закрытыми глазами тыкать пальцем в свою мишень, если выпал таки дубль на d6.
Попадание дополнительно обсчтывается мастерами, если ситуация при стрельбе была неоднозначной, например, стрелявшего пытались остановить.
Огнестрельное пулевое оружиеОгнестрельное пулевое оружие в мире существует, но на станциях и в космосе не используется, так как при такой стрельбе велика вероятность повредить целостность оболочек кораблей и помереть потом от разгерметизации.
Самое распространённое оружие - иглопистолеты и импульсное оружие.
ИглопистолетыИглопистолеты - духовое оружие, стреляет иглами-инъекторами, которые впрыскивают быстродействующий препарат (препараты в заправке игл традиционно называют токсинами, хотя они не обязательно ядовиты). Токсины различаются по действию и иглы соответственно маркируются. Самые распространённые - синие и зелёные иглы, вызывающие кратковременный паралич скелетной мускулатуры или сон. Красными иглами с летальным токсином иногда пользуются спецподразделения десанта и внешней разведки. Чёрные иглы - очень редкая разновидность, вызывающая болевой шок и в большинстве случаев - гибель, используются только внешниками. Белые иглы - "холостые", тренировочные. Существуют и другие разновидности, но они неспециалистам обычно неизвестны.
К большинству токсинов есть антидоты быстро снимающие действие игл.
Импульсное оружиеИмпульсное оружие. Может наносить от лёгкого ожога до серьёзных повреждений в зависимости от силы и фокуса. Чем уже фокус, тем сильнее ущерб, и меньше площадь воздействия. Обычно его регулируют так, чтобы оно вызывало неприятный ожог и выводило противника из строя, но не убивало. Менее распространено в силу бОльшей опасности. Существует много модификаций - от пистолетов до ружей и корабельных орудий.
На играх используются в-основном эти две последние разновидности оружия, данные по остальным даются в-основном для общего представления, чтобы у военных было о чём потрындеть, например. "Ползу я в сторону купола, а тут нас кааак накроют залпом из атомных ружей! "
Атомные ружьяАтомные ружья Бронебойное оружие, используемое только на планетах, сравнимо по мощности с ручным гранатомётом или миномётом (в зависимости от модели), но позволяет стрелять в цель с близкого расстояния, при этом не бывает взрывов, а в цели образуется обычно существенных размеров дыра. Механизм устройства позволяет варьировать мощность в некоторых пределах. Минус атомного ружья его вес. Не всякий человек его в состоянии на себе таскать. Атомные ружья - оружие десанта, также они популярны у дарси.
ИгломётыИгломёты Стрельяет "пакетом" тонких острых игл, разлетающихся при выстреле веером. На небольшом расстоянии мишень разносит в клочья, на некотором отделении наносят множественные мелкие, но нередко сквозные ранения, которые плохо и с неимоверными осложнениями заживают, а чаще летальны без хирургического вмешательства. У игломётов низкая меткость и небольшая дальность, в них помещается не больше 3-5 зарядов, но они могут накрывать сразу несколько целей. На большинстве миров Лиги это оружие запрещено, им пользуются бандиты и контрабандисты, но не военные, считающие его "подлым".
Плазменные ножи Плазменные ножи Родственные импульсному оружие инструменты. Изначально - именно инструменты. Прилетевшие с Земли люди были экипированы подобием энергетических мачете. Поток энергии в них интенсивный, но ограничен 70-90 сантиметрами. Длина и интенсивность регулируются. Чем длиннее "лезвие" , тем меньше мощность. Плазменные ножи первопроходцев использовались на работах пи обустройстве на новой планете, ими пользовались в качестве топоров - мачете - зажигалок - пил и прочего, оружием они не были, хотя и в качестве оружия могли использоваться, например, при нападении хищников. Ножи тех времён ещё сохранились в некоторых семьях, они считаются ценностью, реликвией. Новые модификации обычно поменьше см на 50 и входят преимущественно в оснащение спецслужб.
ШейдаШейда Мономолекулярная нить, очень прочная, очень тонкая и очень острая. Шейдой можно перепилить при некоторой сноровке и и стальной брус и даже стекло (правда, это займёт много времени). Для пользования шейдой надо иметь специальный навык, иначе можно остаться без пальцев, а то и без чего посущественннее. Обычно проволоку носят на самосматывающейся катушке с колечком и при использовании пользуются специальными перчатками.
Моделирование Правила отстрела
Игольники отыгрываются водяными пистолетами (без воды), иглы маркируются соответственными наклейками на стволе.
Выстрел из Игольника засчитывается при любом попадании. В обойме – 6 игл. Набор игл в обойме может быть разным.
Попадание
Зелёной иглой (парализующий токсин) – выбываете на 10 минут игрового времени, персонаж слышит, что вокруг него происходит, но не может двигаться. Ещё 10 минут после возвращения подвижности – головокружение, нарушение координации.
Синей иглой (транквилизатор) – персонаж выбывает на 15 минут игрового времени, в это время ничего не видит и не слышит, просыпается в отличном настроении и бодреньким, но с ретроградной амнезией на последние несколько минут событий перед отключкой.
Красной иглой (летальный токсин) – персонаж отключается, и погибает, если в течении 5-10 минут с момента попадания ему не будет введён антидот.
Какие именно в вашем оружии иглы и в каком порядке заряжены в обойму - заявляйте до игры.
Какие у вас собой антидоты - тоже заявляйте.
Для удобства игрового процесса (чтоб мастеров не дёргали) перед игрой всем будут выданы карточки с параметрами.
Кружочек - персонаж не умеет пользоваться оружием и не знает с какого конца за него браться. Попасть из оружия в кого-то он может если прокинет дубль на двух d6 (то есть случайно) или если стреляет в упор с расстояния не больше ладони.
Треугольник - персонаж умеет пользоваться оружием, но не профи. 50 на 50, киньте монетку.
Квадрат - персонаж стопроцентно попадёт практически в любого в условиях помещения, так как профи. Исключение - персонажи у которых в карточке стоит дополнительно звёздочка.
Звёздочка в профиле даёт вам небольшой шанс увернуться, если вы видели нападавшего в момент выстрела.
Импульсные пистолеты отыгрывается не заряженной пневматикой.
У импульсного оружия 5 степеней интенсивности.
На 1 – выстрел безопасен, им можно разве что погреться в холодную погоду.
На 2 - вызывает ожоги 1 степени: покраснение и ощущение жжения.
На 3 – вызывает ожоги 1-2 степени: сильное жжение, боль, волдыри.
На 4 – вызывает ожоги 2-3 степени, серьёзные раны.
На 5 – вызывает испарение тканей, но с таким же успехом может пропалить и переборки корабля, поэтому в космосе практически никогда не используется.
Один аккумулятор рассчитан на 80 зарядов первой степени, с повышением интенсивности количество зарядов уменьшается.
То есть на 2й их 40, на 3й – 20, на 4й – 10, и на 5й – 5 (или 30 секунд непрерывного режима).
За выстрел со ствола снимается соответственное количество минимальных зарядов.
За выстрел на 2й степени мощности – по 2 за выстрел, 3й – по 4, 4й – по 8, 5й – по 16.
В непрерывном режиме пистолет можно использовать как резак по металлу, например, но после этого он становится непригоден к дальнейшему использованию.
Аккумулятор, стоящий в пистолете, постоянно автоматически подзаряжается со скоростью приблизительно 5 минимальных зарядов в час, если им не пользоваться. Аккумулятор, также можно поменять на полный.
По умолчанию у большинства военных регуляторы стоят на среднем 3м уровне.
То есть, если его не регулировать, то при полном аккумуляторе можно сделать 20 выстрелов.
Правила меткости:
- обладатель квадратика попадает туда, куда целился (и озвучивает место после "выстрела");
- обладатель треугольничка после "выстрела" закрывает глаза, поворачивается вокруг себя, с закрытыми глазами идёт в сторону своей "мишени" и тыкает в неё пальцем наощупь - уж куда попадёт
- обладатель кружочка прокидывает сначала кубики и идёт с закрытыми глазами тыкать пальцем в свою мишень, если выпал таки дубль на d6.
Попадание дополнительно обсчтывается мастерами, если ситуация при стрельбе была неоднозначной, например, стрелявшего пытались остановить.
@темы: оружие, галактика Змея